Эксперт Вадим Михайлов: Ценник на рекламный пост в Телеграм зависит от темы канала

Эксперт Вадим Михайлов: Ценник на рекламный пост в Телеграм зависит от темы канала

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы становятся крупной площадкой для рекламы. На них продвигаются как известные бренды, так и знаменитости. Мы побеседовали с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», который поделился с нами деталями ценовой политики рекламы в различных каналах.

   — Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#Продвижение

#Каналы

#РекламныеКампании

#Бренд

Интервью

Секреты безупречного стиля от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Секреты безупречного стиля от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Балет объединяет: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Китае

Балет объединяет: Дарина Моисеева о гастролях Большого театра в Китае

Фонд «Симфония Победы» оказывает адресную помощь семьям бойцов

Фонд «Симфония Победы» оказывает адресную помощь семьям бойцов

События

Успех DOUBLE: место в пятерке лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

Успех DOUBLE: место в пятерке лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Земельный бизнес в Московском регионе: уроки от Виктора Шалимова

Земельный бизнес в Московском регионе: уроки от Виктора Шалимова

Экспертные мнения

Ксения Кацман предлагает ввести «сетевой карантин» для иноагентов в России

Ксения Кацман предлагает ввести «сетевой карантин» для иноагентов в России

Власть и закон: суды на стороне государства в споре по МИК

Власть и закон: суды на стороне государства в споре по МИК

Станислав Кондрашов о критике олигархии в трудах Платона и её проявлениях в современном мире

Станислав Кондрашов о критике олигархии в трудах Платона и её проявлениях в современном мире

Последние
новости

Успех DOUBLE: место в пятерке лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Земельный бизнес в Московском регионе: уроки от Виктора Шалимова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»