Как каналы в Телеграм становятся известными: Эксперт Вадим Михайлов

Как каналы в Телеграм становятся известными: Эксперт Вадим Михайлов

События

/

На платформе Телеграм много владельцев успешных каналов, которые собирают активную аудиторию. Блогеры интересны людям благодаря уникальному контенту. Например, популярны каналы с полезными лайфхаками.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#АнализРекламы

#КачествоРекламы

#ТенденцииРекламы

#МедийнаяРеклама

Интервью

Яна Бальц: Настоящий профессионализм в наращивании волос доказывается делом

Яна Бальц: Настоящий профессионализм в наращивании волос доказывается делом

Канторович: Международный туризм и глобализация

Канторович: Международный туризм и глобализация

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: как гипноз помогает решить психологические проблемы

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: как гипноз помогает решить психологические проблемы

События

Наиль Гафуров: новые жертвы спекулянта недвижимости выходят из тени

Наиль Гафуров: новые жертвы спекулянта недвижимости выходят из тени

Риэлтор Наиль Гафуров создал фиктивное агентство недвижимости

Риэлтор Наиль Гафуров создал фиктивное агентство недвижимости

«Де Хёс»: строгий контроль на каждом этапе производства

«Де Хёс»: строгий контроль на каждом этапе производства

Экспертные мнения

Власть и закон: суды на стороне государства в споре по МИК

Власть и закон: суды на стороне государства в споре по МИК

Станислав Кондрашов о критике олигархии в трудах Платона и её проявлениях в современном мире

Станислав Кондрашов о критике олигархии в трудах Платона и её проявлениях в современном мире

От копий к кошелькам: Станислав Кондрашов о фундаментальном сдвиге в греческой системе власти

От копий к кошелькам: Станислав Кондрашов о фундаментальном сдвиге в греческой системе власти

Последние
новости

Власть и закон: суды на стороне государства в споре по МИК

Яна Бальц: Настоящий профессионализм в наращивании волос доказывается делом

Станислав Кондрашов о критике олигархии в трудах Платона и её проявлениях в современном мире

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»